Более 950 тысяч человек воспользовались услугами многофункциональных центров в Чебоксарах

Более 950 тысяч человек воспользовались услугами многофункциональных центров в Чебоксарах

В каждом районе города Чебоксары работают многофункциональные центры. «Сегодня жителей столицы и республики принимают 101 окно для граждан и 10 специализированных окон для бизнеса (из них 5 – республиканских) в пяти многофункциональных центрах», - отмечает директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары Алексей Черкасов. Все офисы оформлены в стиле единого для всей России бренда «Мои документы» и работают по единому графику, принципу «одного окна», общему перечню услуг, порядку приема заявителей.

МФЦ для граждан:

Ленинградская, 36 - 27 окон

Энтузиастов, 36/9 - 19 окон

Эгерский б-р, 36 а - 28 окон

пр. Московский, 37 - 7 окон

Эльгера, 18 - 20 окон

Всего 101 окно

Для бизнеса:

Эгерский б, 36 а - 5 окон (УМФЦ Минэкономразвития Чувашии)

Ленинградская, 36 - 4 окна

ПАО Сбербанк (К. Маркса, 22) - 1 окно

В центрах оказываются 200 государственных, муниципальных и прочих услуг, включая сопутствующие для представителей бизнес-сообщества. Наиболее востребованные из них - Росреестра и Кадастровой палаты, регистрационный учет граждан, замена паспортов граждан РФ, назначение выплат пособий на детей. Предоставление некоторых государственных услуг осуществляется посредством электронного документооборота без обмена документов на бумажных носителях: услуги УФНС, ПФР, МВД, ФССП. За 10 месяцев текущего года их посетило более  950 тысяч человек.

«Жители отмечают качество и доступность многофункциональных центров, работу контакт-центров. Сегодня в день их посещают более 3,5 тысяч человек. Мы продолжаем развивать сеть и в 2019 году при поддержке Правительства Чувашии открыли новый офис в Московском районе», - подчеркивает глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков.  

В офисе по ул. Эльгера, 18 функционируют 20 окон. В порядке электронной очереди, без длительного ожидания, можно получить 198 государственных и муниципальных услуг. «Мы создаем  для посетителей комфортные условия. Время ожидания в очереди составляет не более двух минут. У нас организованы специализированные рабочие места с доступом к Порталу Госуслуг, где заявители самостоятельно или с помощью специалистов центра могут подать документы на государственные и муниципальные услуги в электронном виде», - отмечает директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары Алексей Черкасов. Установлены платежные терминалы для оплаты госпошлины и иных платежей за предоставление государственных и муниципальных услуг в безналичной форме на месте. Работает контакт-центр, имеется возможность предварительной записи.

В офисе созданы условия для маломобильных групп населения, имеется точка доступа к прямой связи со страховым представителем. Для малышей оборудован детский уголок.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 14:00, воскресенье-выходной. Телефоны: 23-23-00, 22-47-77. 



Администрация города Чебоксары
15 ноября 2019
17:25
Поделиться